На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт-Экспресс

200 423 подписчика

«Спартак» стал лучшим российским клубом по вовлеченности в соцсетях по итогам сентября

«Спартак» занял первое место по вовлеченности пользователей в социальных сетях по итогам сентября, сообщает Deportes&Finanzas. По данным источника, за прошлый месяц в сосцетях красно-белых зарегистрировано 9,17 миллиона взаимодействий (лайки, комментарии, репосты). Второе место занимает «Зенит» (4,86 миллиона взаимодействий), на третьей строчке — «Динамо» (2,36 миллиона взаимодействий).

??? @fcsm_official russian football club with the highest social media engagement during september of 2021!

?,??? ?? !!!

2.@zenit_spb 4,86M

3.@fcdynamo 2,36M#twitter #instagram #facebook #youtube #tiktok ?? pic.twitter.com/047huVpfkf — Deportes&Finanzas(r) (@DeporFinanzas) October 15, 2021

В рамках исследования использовались аккаунты клубов в Twitter, Instagram, Facebook, YouTube и TikTok.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх