На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт-Экспресс

200 251 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктория
    Самат Джамаев Прости, чемпион! Это наша вина – Молчание, страх и бессилие… Больная безумием, эта страна Рождает одно...Анна Погорилая - ...
  • Виктория
    Молодец тогда Боян был.Китаец Боян выигр...

На форме клубов НХЛ с сезона-2022/23 появится реклама титульных спонсоров

Владельцы клубов НХЛ согласились с важным нововведением: на форме команд появятся логотипы титульных спонсоров. Это правило вступит в силу с сезона-2022/23, сообщает Sportico.

Пока на форму можно будет наносить только маленькие логотипы в ограниченном количестве. По размеру рекламные объявления должны соответствовать прямоугольнику 3 на 3,5 дюйма (7,62 на 8,89 см).

Аналогичный эксперимент уже провели успешно несколько лет назад в НБА.

Ранее НХЛ разрешила клубам лиги размещать логотипы спонсоров на шлемах игроков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх