На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спорт-Экспресс

200 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Виктория
    Самат Джамаев Прости, чемпион! Это наша вина – Молчание, страх и бессилие… Больная безумием, эта страна Рождает одно...Анна Погорилая - ...
  • Виктория
    Молодец тогда Боян был.Китаец Боян выигр...

"Реал" признан самым дорогим брендом в мире, "Зенит" – на 46-м месте

"Реал" обошел "Манчестер Юнайтед" и стал самым дорогим футбольным брендом в мире.

Согласно отчету независимой консалтинговой компании Brand Finance, стоимость "Реала" выросла на 26,9 процентов и в 2019 году составляет около 1,646 миллиарда евро.

На второй строчке располагается "Манчестер Юнайтед". Стоимость английского клуба упала на 5,8 процента и оценивается в 1,472 миллиарда.

В прошлом году "МЮ" занимал первую строчку. На третьем месте идет "Барселона" – 1,393 миллиарда (+11,8 процента по сравнению с 2018 годом).

Также в десятку попали "Бавария", "Манчестер Сити", "Ливерпуль", "Челси", "ПСЖ", "Арсенал" и "Тоттенхэм".

Среди российских клубов в топ-50 вошел "Зенит" – 46-е место. Стоимость петербургского клуба оценивается в 116 миллонов евро.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх